Рекомендуется на страницах товаров/услуг добавить как минимум по 2-3 уникальных отзыва к каждому предлагаемому продукту, чтобы сделать контент страниц сайта уникальным по отношению к аналогичным страницам на других сайтах.

Отзывы — это один из способов для посетителей высказать свое мнение или задать вопрос относительно товара или услуги. Поисковые системы, основываясь на количестве добавленных отзывов и дате публикации, делают выводы о качестве материалов и, соответственно, поднимают или опускают страницу в результатах поиска.

Кроме того, благодаря отзывам посетители получают дополнительную информацию о товаре или услуге. Начилие отзывов на странице товара увеличивает конверсию на 20-100%.

Если более года о товаре или услуге нет новых отзывов, это тоже негативно скажется на позициях и конверсии. Рекомендуется стимулировать посетителей интернет-магазина к высказыванию своего мнения относительно товаров или услуг, предлагаемых на вашем сайте.

Способы стимулирования:
  • После доставки товара автоматически присылать письмо с просьбой оставить отзыв. Использовать фразы «Ваше мнение очень важно для нас», «Помогите нам стать лучше».
  • Указывать, что покупатель получит скидку при следующей покупке, если оставит отзыв.
  • Дарить денежный сертификат на повторную покупку в интернет-магазине за правдивый отзыв. Этот же прием поможет увеличить количество повторных покупок.

На страницах товаров/услуг, где более года нет ни одного отзыва от покупателей, нужно оставлять фиктивные отзывы собственными силами. Такие отзывы должны выглядеть правдоподобно, быть на 70% положительными, на 20% - нейтральными и на 10% - отрицательными. Фиктивные отрицательные отзывы должны быть такими, чтобы не отпугивать покупателя (указывать только на малозначимые недостатки товара). Аналогично нужно удалять естественные, но негативные отзывы, если они могут отпугнуть покупателя.


Возврат к списку

Нужна поддержка или доработка сайта?