Глубина просмотра страниц — среднее количество просмотров страниц сайта, которые совершают пользователи за одно посещение. Данный параметр позволяет узнать, сколько в среднем страниц просматривает каждый отдельно взятый посетитель. Если данный параметр около единицы, то сайт имеет проблемы. Если посетители не хотят смотреть больше одной страницы, это значит, что сайт не вызывает у них совершенно никакого интереса. Допустимый показатель глубины просмотра - не менее трех. Если показатель именно такой, значит, посетители ценят сайт, и посещая его, просматривают несколько страниц, а не одну.

Показатель отказов — процент от количества посещений, в рамках которых состоялось не более одного просмотра страницы. Отказ возникает в том случае, если посетитель, зайдя на сайт, просмотрел только одну (целевую) страницу, не совершив при этом перехода на другую страницу до времени окончания сессии.

Основные условия понижения показателя отказов касаются качества юзабилити. Для улучшения показателей следует учестт следующие рекомендации:
  • улучшить качество внутренней перелинковки;
  • сделать как можно более простой дизайн сайта;
  • максимально уменьшить количество исходящих ссылок;
  • не перегружать страницы сайта «тяжелым» контентом: изображениями с большим разрешением, flash-объектами, скриптами и прочим;
  • оптимизировать страницу, отвечающую на несуществующий запрос (ошибка 404);
  • максимально оптимизировать html-код;
  • удалить все всплывающие окна, pop-up блоки и пр.

Время пребывания на сайте – среднее время (в формате «ЧЧ:ММ:СС»), проведенное на сайте посетителями. Рассчитывается как разница между временем последнего и первого зарегистрированного просмотра страницы посетителем в рамках одного визита.

Возврат к списку

Нужна поддержка или доработка сайта?